If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В ответ на статью "Геноцид склонностей" от Стельга [] выложу некоторые мысли по совершенствованию склонностной игры в БК:
1. Сделать Хаос игровой склонностью. Для наказаний вполне можно использовать заточение.
2. Противопоставить Нейтралов - Хаосу, Свет - Тьме.
3. Все склонностные нападения - кровавые. "Дело прочно, пока под ним струится кровь.". Я бы может быть даже предложил их сделать еще и не лечимыми...
4. Особенности склонностей: Хаос - единственная склонность, которая получает 25% опыта в случае нападения на любого игрока. Остальные склонности от нападения опыт не получают. У Хаоса должна быть бесплатная и постоянная абилка "Кровавое нападение" на всех. Нейтралы - защита от травм, +25% урона по хаосникам, бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на хаосников. Свет - бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на темных, в дневное время до +10% урона по всем персонажам, в зависимости от кол-ва убитых темных за вчерашний день. Тьма - бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на светлых, в ночное время до +10% урона по всем персонажам, в зависимости от кол-ва убитых светлых за вчерашний день.
5. Предоставить возможность так называемым гвардейцам производить чистку склонности, т.е. снимать соответствующие склонности с персонажей и даже целых кланов, а также принимать в склонность игроков и целые кланы. О личностях гвардейцев сейчас речь не идет.
6. Запретить нападения темного на темного, светлого на светлого и т.п. с помощью абилок, свитков и прочего. Единственное исключение - хаоты, группы и прочее, предусмотренное в здании Бойцовского клуба.
Примечание: цифры указаны условно, как иллюстрация
К чему это приведет: 1. Хаос - это беспредельщики, которые имеют легкую возможность качаться на всех и везде методом нападения. Единственное кого они должны бояться - это нейтралов, т.к. у них должен быть существенный бонус против хаосников. Соответственно здесь устанавливается противостояние по действию. 2. Свет и Тьма противопоставлены как владыки дня и ночи. Причем бонус одних зарабатывается исключительно на убийствах представителей противоположной склонности. Соответственно игровое противостояние устанавливается по наградам.
какая логика противостояния нейтралы-хаос?) пусть нейтралы будут наемниками в свет-тьма и вообще занимаются чем угодно - это свободная склонность хаос же действительно лучше сделать прибежищем качков, штрафы на вступление в клан, возможно общение в чате(короче чтобы они не объединялись в колхозы), невозможность сменить склонность, но взамен больше экспы и халявные нападения
Нейтралы никогда не будут "балансирами", такова человеческая сущность - идут туда гделучше, идет к сильным. ИМХО идея с балансом за чет нетралов - бредовая.
А почему хаосникам надо запретить объединяться? Чем больше запретов, тем больше желания их обойти. Пусть объединяются. Но пусть знают, что есть игроки, которые имеют бонус против них.
ну наемники не значит балансеры) пусть идут туда где лучше, лучше добиться именно этого чтобы не было чисто светлых нейтралов а хаосников надо разрознить потому что в этом суть склонности) запретить конечно не получится, но хотя бы усложнить сообщение между ними, иначе будет одно большое стало не дающее играть никому и офигивающее от своей силы)
Хаос как игровая склонность в недалеком будущем будет введена в игру. Не такая, как описана здесь - но будет. Да и вообще ожидается пересмотр склонностной системы целиком.
Да и вообще ожидается пересмотр склонностной системы целиком. Это я слышу уже примерно год. Вообще за последний год существенных игровых изменений в БК не было
У тебя есть хоть какая-то информация по поводу ожидаемых изменений? Хотя бы слухи?
Слухи - то, что со смертью Мусорщика шансы на это возрастают многократно. И, между прочим, за последний год как раз полно существенных изменений. Вернее, дополнений. Излом, ХЗ, новые шмотки, приемы магии стихий, грибница, изменения в кланах и рейтинге, скроллы, новые телепорты на вокзалах и много еще чего.. А вскоре ожидается открытие горы легиона.
Из перечисленного тобою я пожалуй только Излом Хаоса готов приянть как новую игровую возможность. Все остальное - модификация текущей игры, улучшения, размножения. Скроллы - это вообще к игре не имеет отношения.
Про руны я упомнял... Кровавые рубины, магия - да. Еще в Китежграде велись разработки битв типа "free for all", но сейчас они остались только в БС, да и то лишь в режиме "каждый сам за себя".
вот поэтому игра и стала скучной, т.к. все что мы с тобой перечислили народ уже освоил, а нового ничего нету. Ну не менять же каждый месяц одежку или переставлять приемы.
Динамика боев имхо главная часть, которую надо менять. Ибо такие бои всегда непредсказуемы. Еще очень понравилась идея с Изломом - там очень динамичные на мой взгляд бои.
Гость БК
07-05-08 @ 00:17
Re:
Это все ерунда, пещеры - одно и тоже. Руны - качалка денег (не зря сушки за екр стали продавать). Рубины неплохо было собирать раньше, не знаю как сейчас. Вокзалы - простая необходимость. Приемы больше вертят, нежели вводят новые. А новые тоже стоят реальных денег. Новые вещи тоже напрямую за екр, либо косвенно. Социум как не нужен был никому из админов так и по сей день они на него плюют. Никакого поощрения за рейтинг и т.п. Гвардия сама не знает для чего она. Вот излом да, инновация, понравился, пару раз сходил до введения задержки. Остальное обещания, а их в БК ждут годами.
Социум в БК есть. А вот ИГРЫ - нету.... Вот такая игрушка...
Гость БК
06-05-08 @ 15:42
Алекс, Если запретить нападение на чаров одной склонности при помощи свитков - это означит то, что не будет ЧС, можно будет гадить и оскорблять чара из другого клана, но с такой же склонностью. Можно будет перебивать безнаказанно метки, кидать калечи и проч. С уважением, Рыцарь Ордена Тирроу камаджик
Тьма - <...> в ночное время до +10% урона по всем персонажам
Гость БК
19-05-08 @ 14:12
> 5. Предоставить возможность так называемым гвардейцам производить > чистку склонности, т.е. снимать соответствующие склонности > с персонажей и даже целых кланов, а также принимать в склонность > игроков и целые кланы.
+1, очень интересное и здравое предложение. Только вот Гвардейцев надо тщательнее выбирать, чтобы беспредела не было.